Анализировать аналитическую деятельность педагогов очень сложно. Ещё сложнее это делать, когда эта деятельность усложнена тем, что "аналитики" - сами участники Конкурса, которых традиционно больше, чем просто пользователей портала, которые подключились к данной деятельности...
В "Положении о конкурсе" и в этом году организаторы предусматрели возможность выделение тех педагогов, чьих комментариев было больше, и чтобы они были профессионально грамотными и не предвзятыми.
При подведении итогов данного этапа Конкурса учитывалось количество комментариев, оставленных "аналитиком", профессиональный уровень комментария, а также культура его общения с конкурсантом. *
Анализу были подвергнуты все комментарии ко всем конкурсным материалам. Более того, всвязи с тем, что в этом году в программу Конкурса был введён дополнительный, очень важный этап, формирующий и развивающий компетентность педагога - "Анализ деятельности конкурента" , в поле зрения были введены и материалы перекрёстной взаимоэкспертизы. Эти материалы стали "открытыми", о чём участники знали заранее. И надо отметить, что все конкурсанты эту работу выполнили на "отлично"!
При подведении итогов данного этапа Конкурса учитывалось количество комментариев, оставленных "аналитиком", профессиональный уровень комментария, а также культура его общения с конкурсантом. *
Анализу были подвергнуты все комментарии ко всем конкурсным материалам. Более того, всвязи с тем, что в этом году в программу Конкурса был введён дополнительный, очень важный этап, формирующий и развивающий компетентность педагога - "Анализ деятельности конкурента" , в поле зрения были введены и материалы перекрёстной взаимоэкспертизы. Эти материалы стали "открытыми", о чём участники знали заранее. И надо отметить, что все конкурсанты эту работу выполнили на "отлично"!
Следует сказать, что в деятельность оценки включились практически все конкурсанты номинации "Обслуживающий труд". Кроме Горбуновой Н.Ф., которая впоследствии и была выведена из списков участников как утратившая связь с Конкурсом.
Отрадно, что к комментированию конкурсных работ подключились и некоторые участники номинации "Технический труд". Особо здесь следует отметить Хайрутдинова Ж.Д., хотя остальные участники этой номинации остались "в стороне"... Практически были безучастными конкурсанты номинаций "Технология в начальной школе", "Сельскохозяйственный труд" . Трудно объяснить такую позицию трёх последних групп... Прослеживается ...чисто потребительский характер участия данных педагогов в Конкурсе... Каждый определяет свою систему участия сам...
К сожалению, к определению "Лучших" никак не подключились сами общественные эксперты, несмотря на то, что их к этому приглашали...
В число лучших общественных экспертов II Интернет-конкурса были выбраны те пользователи портала, которые просмотрели и оценили больше 10 конкурсных материалов в комментариях и сделали это качественно (см. таблицу). В этом году количество оценённых работ не повлияло на качество оценивания работ!!!
Особо выделяются комментарии Бобровой Л.В., Стариковой Т.В., Чупровой В.М., которые отличаются глубиной, учитывающими особенность профессиональной деятельности конкурсанта, обращение внимания на истинные "изюминки" в деятельности конкурсанта. Эти "аналитики" смогли найти слова поддержки практически к каждому конкурсанту, несмотря на то, что сами были его участниками.
Хочется высказать слова благодарности практически всем участникам Конкурса, которые были очень внимательны и очень оперативны к комментариям, высказанным к их конкурсным материалам. Практически все ответили каждому общественному эксперту! И это достойно похвалы!!!
Чувствуется, что данный Конкурс для всех его активных участников стал школой роста, курсами повышения квалификации в вопросе реальной аналитической деятельности! Спасибо Вам всем!
Выделенные педагоги (красным цветом) провели огромную экспертную работу, которая по объёму была сравнима с работой официального эксперта Конкурса.
Данная деятельность будет отмечена значком-баннером на "Персональной странице" педагога.
"Лучшие общественные эксперты" смогут заказать Дипломы, подтверждающие выделение этой деятельности среди участников в рамках Конкурса.
Каждый участник может заказать "Свидетельство", подтверждающее аналитическую деятельность в Конкурсе.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
№ п/п | ФИО | Фото | Логин | Кол-во комментариев/перекоёстная взаимоэкспертиза |
1. | Чупрова В.М. | promesel | 29/4 | |
2. | Старикова Т.В. | рекс | 21/4 | |
3. | Боброва Л.В. | Антирутинщик | 15/3 | |
4. | Лычёва С.Г. | slychyova | 15/4 | |
5. | Кондракова Л.В. | Людмилка | 13/4 | |
6. | Капаева С.В. | SVK | 13/4 | |
7. | Ямбикова С.В. | СОЛО | 12/4 | |
8. | Думенко Т.Г. | dtatyana | 11/4 | |
9. | Ивлева Л.Г. | Люсьен | 11/4 | |
10. | Хайрутдинов Ж.Д. | ЖАВДАТ | 11/- | |
11. | Косова Т.И. | kosova | 7/4 | |
12. | Гамова А.Л. | Анжелика | 5/4 | |
13. | Стрелкова И.А. | Ирина_Любарская | 4/4 | |
14. | Майорова Т.Л. | неженка | 4/4 | |
15. | Зубарева Е.Л. | ленчик | 4/4 | |
16. | Федотова Н.М. | Lelik5021 | 3/3 | |
17. | Грушаускас Е.Ю. | elka | 3/4 | |
18. | Першина Е.В. | училка | 2/4 | |
19. | Колькова Е.Н. | gjkbajhev | 1/3 | |
20. | Кулешова В.В. | Who_Is_Next | 0/4 | |
21. | Рейзер Л.В. | Ратанга | 0/4 | |
22. | Иващенко Н.Н. | наташа | 0/4 |
* Чтобы просмотреть комментарии любого общественного эксперта, достаточно навести курсор на его активный логин на сайте Конкурса, перейти в его "Личный кабинет", а там - в активный раздел "Комментарии" , где и увидите все комментарии конкретного эксперта, собранные в одном месте.