"Мой лучший урок технологии"Четверг, 25.04.2024, 09:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница портала | Продолжение Положения Конкурса "Мой лучший урок" | Регистрация | Вход
Меню портала

Виртуальный методический кабинет

  • Главная страница раздела

  • Раздел заказа документов

  • Главная страница раздела


  • Наш опрос
    Нужны ли профессиональные конкурсы педагогам?
    Всего ответов: 389

    Наш опрос
    Откуда Вы узнали о проведении Конкурса?
    Всего ответов: 248

    Наш опрос
    Приняли бы Вы участие в Конкурсе ещё раз, если бы он проводился?
    Всего ответов: 265

    Наш опрос
    С какой целью Вы принимаете участие в Конкурсе?
    Всего ответов: 261

    Наш опрос
    Останитесь ли Вы активными на портале после окончания Конкурса?
    Всего ответов: 241

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

     Организатор Конкурса - электронное средство массовой ииформации "Образовательный тематический портал 
    "Непрерывная подготовка учителя технологии" 



                                                                                             Продолжение "Положения"  


    Раздел 1.22.  Профессиональное жюри: 

    1.22.1.  Для экспертной оценки Конкурсных материалов и выбора лучших из них по номинациям,  создается Профессиональное жюри Конкурса (далее – «Жюри»).  

    1.22.2.  Для его комплектования Учредитель привлекает пользователей портала, а также привлечённых  экспертов соответствующей специальности вне портала.    
    1.22.3. В состав Жюри автоматически вводятся победители Конкурса предыдущих лет.  
    1.22.4. Количественный и персональный состав жюри определяет Учредитель в зависимости от количества  его участников.
    1.22.5. Требование к экспертам:
    -         все эксперты должны проживать в  разных регионах.
    -         в состав экспертов могут быть включены и русскоговорящие педагоги  стран Ближнего и Дальнего Зарубежья;
    -         эксперты не имеют права лично участвовать в Конкурсе.
    1.22.6. Жюри  обеспечивает:
    -         объективность оценки материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;
    -         конфиденциальность (в том числе и в отношениях между собой);
    -         экспертизу материалов, представленных на Конкурс;
    -         подведение итогов Конкурса, определение победителей в каждой номинации;
    -         подготовку проекта «Итогового экспертного листа» Конкурса (в своей номинации)

    Раздел 1.23.  Основные принципы работы Жюри:
    -         независимость и правовая защищенность Участников экспертного процесса;
    -         компетентность членов Жюри и их заинтересованность в получении объективных результатов;
    -         научно-методическая обоснованность экспертных оценок;
    -         открытость и публичность экспертизы;
    -         направленность экспертных действий, мнений и суждений членов Жюри на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности педагогов технологических специальностей и поддержку их педагогического опыта.

    Раздел 1.24.  Формы организации работы  Жюри:

    1.24.1.  Работа Жюри начнётся с персонального инструктирования его членов председателем, который, в свою очередь, будет проконсультирован Учредителем СМИ;
    1.24.2. Члены Жюри будут  работать в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя режим своей деятельности.
    1.24.3. На материал  каждого Участника Конкурса будут готовиться не менее 5 независимых экспертных заключений. В случае,  если результаты этих оценок будут отличаться более чем на 30%, председатель Жюри вправе принять решение о привлечении к оценке Конкурсных материалов  дополнительного эксперта.
    1.24.4. Жюри имеет право проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

    Раздел 1.25.  Формы организации перекрёстной взаимоэкспертизы Участниками Конкурса:

    1.25.1. Чтобы сделать экспертизу Конкурсных материалов как можно более качественной, «прозрачной» и честной, а также чтобы Участники Конкурса получили возможность дополнительной практики проведения внешней экспертизы, вводится  и процедура перекрёстной взаимоэкспертизы 3-5-х Конкурсных материалов (в зависимости от количества участников) участниками Конкурса по  разнарядке председателя оргкомитета Конкурса,  результаты которой каждый Участник должен прислать председателю Жюри каждой номинации отдельным заархивированным файлом не позднее 30 января 2015 года, итоги которой вносятся в итоговый «Экспертный  лист».  В случае неучастия в перекрёстной взаимоэкспертизе Участником Конкурса, его материалы снимается  с  участия в нём.

    1.25.2.  К 5 февраля  2015 г. все результаты перекрёстной взаимоэкспертизы будут сведены в "Сводный  экспертный лист" Конкурса.  


     Назад...

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Друзья сайта

    null

    Электронный учебник «Технологии»

    Торезcкая школа-интернат

    Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.

    src

    2000 разработок для учителя



    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz